Отель расположен в 5 минутах ходьбы от подъемников на въезде в посёлок. В целом на этом всё.
Недостатки:
Обслуживающий персонал. В целом удовлетворительно, но есть Но.
1. За время проживания дважды обращались на стойку администрации с просьбами принести предметы гигиены в номер, которые, к сожалению остались проигнорированы. Возможно, про них забыли случайно, возможно, намеренно. Пришлось самостоятельно искать клининговых сотрудников, которые оперативно откликнулись на наши просьбы.
2. Выдают магнитные ключи, которые подходят ко всем номерам.
Качество уборки в номере:
1. Постельное бельё и полотенца в непонятных белых пятнах.
2. Всё время предоставляют некомплект полотенец, либо 1 большое и 2 маленьких, либо 2 маленьких и 1 большое.
3. Если попытаться отодвинуть тумбочку, заглянуть под кровать или исследовать нишу батареи в стене, то можно обнаружить пыль и грязь, которые копились несколько месяцев. Т.е. уборка была произведена только в местах, которые "на виду".
Обустройство номера:
1. На входе в номер отсутствовал коврик, на который можно было бы поставить обувь. Так как в номере отсутствовал какая-либо входная группа и коридор, при выходе из ванны вся грязь и песок прилипали к ногам.
2. Нам повезло, в номере на двоих: два стула, два стакана, но 1 ложка и некомплект полотенец.
3. Телевизор, который произвольно включался после выключения.
Сауна при гостинице. Большая, холодная (тепло только в самой парилке). Выдали дырявые полотенца, 3 кружки на 4 человека, не предоставили обещанные халаты.
Кафе при гостинице.
Нет очень многих позиций и части ингредиентов в блюдах, которые заявлены в меню.
Например, овсяная каша с бананом и ягодами, но ни банана, ни ягод нет, о чём заранее не предупреждают и не снижают цену.
В целом, отель не соответствуют 3 звёздам и цене за проживание.
1 отзыв о проживании со средней оценкой 6,3 из 10,0
Оценка гостей
Ульяна
февраль 2024
Ульяна
февраль 2024
6 марта 2024
Достоинства:
Отель расположен в 5 минутах ходьбы от подъемников на въезде в посёлок. В целом на этом всё.
Недостатки:
Обслуживающий персонал. В целом удовлетворительно, но есть Но. 1. За время проживания дважды обращались на стойку администрации с просьбами принести предметы гигиены в номер, которые, к сожалению остались проигнорированы. Возможно, про них забыли случайно, возможно, намеренно. Пришлось самостоятельно искать клининговых сотрудников, которые оперативно откликнулись на наши просьбы. 2. Выдают магнитные ключи, которые подходят ко всем номерам. Качество уборки в номере: 1. Постельное бельё и полотенца в непонятных белых пятнах. 2. Всё время предоставляют некомплект полотенец, либо 1 большое и 2 маленьких, либо 2 маленьких и 1 большое. 3. Если попытаться отодвинуть тумбочку, заглянуть под кровать или исследовать нишу батареи в стене, то можно обнаружить пыль и грязь, которые копились несколько месяцев. Т.е. уборка была произведена только в местах, которые "на виду". Обустройство номера: 1. На входе в номер отсутствовал коврик, на который можно было бы поставить обувь. Так как в номере отсутствовал какая-либо входная группа и коридор, при выходе из ванны вся грязь и песок прилипали к ногам. 2. Нам повезло, в номере на двоих: два стула, два стакана, но 1 ложка и некомплект полотенец. 3. Телевизор, который произвольно включался после выключения. Сауна при гостинице. Большая, холодная (тепло только в самой парилке). Выдали дырявые полотенца, 3 кружки на 4 человека, не предоставили обещанные халаты. Кафе при гостинице. Нет очень многих позиций и части ингредиентов в блюдах, которые заявлены в меню. Например, овсяная каша с бананом и ягодами, но ни банана, ни ягод нет, о чём заранее не предупреждают и не снижают цену. В целом, отель не соответствуют 3 звёздам и цене за проживание.